Юридический адрес: г. Бузулук, ул. Ленина, 10 Фактический адрес: г. Бузулук, ул. Ленина, 10 Председатель – Горобец Александра Михайловна тел. (35342)7-42-18 Инспектор – Агаркова Юлия Сергеевна тел. (35342)7-42-19 E-mail
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Время работы: 8 – 17 часов Обед: 13 – 14 часов Выходные: суббота, воскресенье
Положение о Счетной палате Бузулукского района | Стандарты финансового контроля
Сведения о доходах: 2015 год; Контрольно-ревизионная деятельность : 2013 год ; 2014 год ; 2015 год ; 2016 год; 2017 год; 2018 год; 2019 год
План работы: 2014 год ; 2015 год; 2016 год; 2017 год; 2018 год; 2019 год
Экспертно-аналитическая деятельность: 2012 год ; 2013 год ; 2014 год ; 2015 год ; 2016 год; 2017 год; 2018 год; 2019 год
Отчет о деятельности : 2012 год ; 2013 год ; 2014 год ; 2015 год; 2016 год; 2017 год; 2018 год
Счетная палата муниципального образования Бузулукский район является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется представительным органом муниципального образования и ему подотчетна.
Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
Полномочия cчетной палаты:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования; 2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ; 8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования; 10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования; 11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительными органами поселений ; 12) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования; 13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования; 14) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования; 15) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании; 16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования; 17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
|